Катя,Маша и Оксана собрали 92 гриба. Катя собрала в 2 раза больше грибов,чем Маша,а Оксана собрала 80% грибов собраних Катей. Сколько грибов собрала каждая девочка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-12T16:47:28+04:00

Маша -  х грибов

Катя - 2х грибов                       } 92 гриба

Оксана - 0,8*2х = 1,6х грибов

 

х + 2х + 1,6х = 92

4,6х = 92

х=92:4,6

х = 20(гр) - у Маши

20*2=40(гр) - у Кати

20*1,6=32(гр) - у Оксаны

2012-08-12T16:52:42+04:00

х - собрала Маша

2х - собрала Катя

2х*0,8=1,6х - собрала Оксана

x+2x+1,6x = 92

4,6x = 92

 x = 20 грибов  собрала Маша

2х = 40 грибов  собрала Катя

1,6х = 32 гриба собрала Оксана