В магазин привезли 123 кг овощей.Морковки привезли 60%,а капусты-45% от количества картошки. Сколько килограммов морковки капусты и картошки привезли отдельно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-12T16:11:37+04:00



если картошки привезли х то моркови 0.6х и 0.45 капусты

х+0.45х+0.6х=123

2.05х=123

х=60 кг картошки

0.6*60=36 кг моркови

0.45*60=27 кг капусты

2012-08-12T16:23:56+04:00

всего=123кг

морковки 60%

капусты 45%

если картошки-х,то  капусты 0,45х,а морковки 0,6х

составляем уравнение

0,6х+0,45х+х=123кг

2,05х=123кг

х=60(картошки)

0,6х=0,6*60=36кг(морковки)

0,45х=0,45*60=27(капусты)