Сплав содержит 28% меди,56% железа,а остаток-никель. Какая масса сплава?Если никеля в нём 6,4 кг помогите пожалуйста заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2012-08-12T15:50:25+04:00

28%меди

56%железа

6,4кг никеля

28%+56%=84%

весь сплав 100%

100%-84%=16%(это никель в процентах)

16%=6,4кг

100%=х кг

х=6,4*100/16=40кг

Ответ:40кг

Лучший Ответ!
2012-08-12T16:06:41+04:00

1) Пусть х%-никеля в сплаве

         100%-весь сплав, тогда

    100%-28%-56%=16%-никеля в сплаве

2) Составим пропорцию и решим её:

    16%-6,4кг

    100%-х

----------------------

х=6,4кг·100%:16%=40 кг

Ответ: 40 кг.