Ответы и объяснения

2012-08-12T06:05:13+00:00



9*(560/x-5) = 27    | делим на 9

560/х = 3 + 5       

560 = 8х

 х = 560/8

 х = 70

 

Лучший Ответ!
2012-08-12T07:53:04+00:00



9\cdot(560:x-5)=27

 

560:x-5=27:9

 

560:x-5=3

 

560:x=3+5

 

560:x=8

 

x=560:8

 

x=70

_______________________________________________

9\cdot(560:70-5)=27 (это проверка)

 

9\cdot(8-5)=27

 

9\cdot3=27

 

27=27