ромашка теряет при сушке 84 % своей массы.
-сколько сухой ромашки получится из 50 кг свежей?
- сколько нужно свежей ромашки, чтобы получить 32 кг сухой?

2

Ответы и объяснения

2012-08-11T23:52:00+04:00

Ромашка теряет 84% массы, т.е. остается 100-84=16% массы

Т.е. останется 50*16/100=8кг сухой

 

32 кг сухой ромашки в 4 раза больше 8кг (см. первую часть задачи), значит понадобится 50*4=200 кг свежей ромашки))))

По другому нужно х кг свежей ромашки. Имеем: 32=х*16/100, откуда х=200кг

Лучший Ответ!
2012-08-12T00:18:27+04:00

Остается при сушке ромашки 100-84 = 16%

Из 50 кг при сушке получится 50*0,16 = 8 кг

Для получения 32 кг сухой потребуется 32/0,16 = 200 кг свежей.