При перелете серая ворона пролетает за 1 час 56 км, а скворец - 74 км. Какой путь пролетит скворец за время, которое потребуется вороне, чтобы пролететь 75 км

2

Ответы и объяснения

2012-08-12T00:12:34+04:00

Время полета вороны  t = 75/56 час

Путь скворца  S = v*t = 74*(75/56) = 5550/56 = 99 3/28 км ≈ 99,1 км

Лучший Ответ!
2012-08-12T00:19:52+04:00

1. скорость вороны равна 56 км/ч, а скорость скворца равна 74 км/ч.

2. 75:56=75/56 часа будет лететь ворона 75 км.

3. 75/56*74=2775/28 примерно 99,1 км пролетит скворец