А. Стоит нам столкнуться с новой вещью мы немедленно называем её.

Б. Они всегда привязывают к ним имена нарицательные, слова.

В. Люди с наслаждением дают имена чему и кому угодно - травам и деревьям, и зверюшкам.

Г. Они с особой радостью прикрепляют к ним и имена собственные, как только животное чем-то выделилось из ряда себе подобных.

В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-11T15:16:02+00:00

А. Стоит нам столкнуться с новой вещью мы немедленно называем её.В. Люди с наслаждением дают имена чему и кому угодно - травам и деревьям, и зверюшкам.Б. Они всегда привязывают к ним имена нарицательные, слова.Г. Они с особой радостью прикрепляют к ним и имена собственные, как только животное чем-то выделилось из ряда себе подобных.

2012-08-11T16:13:05+00:00

А.В.Б.Г.

 

Стоит нам столкнуться с новой вещью, мы немедленно называем её. Люди с наслаждением дают имена чему и кому угодно - травам и деревьям, зверям и зверюшкам. Они всегда привязывают к ним имена нарицательные, слова. Они с особой радостью прикрепляют к ним и имена собственные, как только животное  чем-нибудь выделилось из ряда себе подобных...