В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) Учёные утверждают, что есть (не)исследованная часть Антарктиды.

2) Никто (не)застрахован от ошибок.

3) Путешественникам (не)где было расположиться на ночлег.

4) Сегодня вы (не)плохо справились с работой.

2

Ответы и объяснения

2012-08-11T18:59:56+04:00
Лучший Ответ!
2012-08-11T19:00:56+04:00

Во 2-м. 

2)      Никто не застрахован от ошибок.