На месте каких цифр в данных предложениях должны быть запятые?

Если ты когда-нибудь видел картины Карла Брюллова, то (1) конечно (2) заметил, что они полны света, радости, движения. Краски в них (3) кажется (4) играют и искрятся, и это результат вдохновенного и напряжённого труда художника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-11T18:50:13+04:00

Во всех - "конечно" и "кажется" - вводные слова.

 

Если ты когда-нибудь видел картины Карла Брюллова, то, конечно, заметил, что они полны света, радости, движения. Краски в них, кажется, играют и искрятся, и это результат вдохновенного и напряжённого труда художника.

2012-08-11T18:50:47+04:00

Если ты когда-нибудь видел картины Карла Брюллова, то,конечно,заметил, что они полны света, радости, движения. Краски в них,кажется,играют и искрятся, и это результат вдохновенного и напряжённого труда художника.