5. Решите задачу: Цена яблок – 30 р., а цена огурцов – 60 р. за 1кг. а) На сколько процентов огурцы дороже яблок? б) На сколько процентов яблоки дешевле огурцов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-11T07:24:55+00:00

сщставляем схему ог.60р. за кг.-100%                

                             яб.30р.за кг-х           решив х=50%

 

100%-50%=50% ог дороже на 50%

 

аналогично  ог.60р. за кг.- х            
                   яб.30р.за кг-  100%

                         яб дешевле на100%

2012-08-11T08:05:15+00:00

яблоки-30р.

огурцы-60р.

30р.=100%

60р.=х

х=(60*100)/30=50%

Ответ:огурцы дороже на 50%,яблоки дешевле на 50%