Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-12T11:30:43+00:00

там вроде собирались мальчишки возле костра.их 5 было.рассказывали они страшилки разные.там автор услышал их рассказы и пришёл к ним на полянку.и они там болтали.и договорились через год встретиться там же.потом прошёл год они встретились там один вроде утонул и их мальчишек стало 4.

  • Участник Знаний
2012-08-12T12:04:57+00:00

На одной поляне постоянно собирались 5-ро мальчишек и возле костра рассказывали страшные истории.И однажды автор услышал их рассказы и пришёл к ним на полянку и они там разговаривали.Но потом они договорились через год встретиться там же.Ну вот и прошёл год они встретились там один по несчастному случаю утонул.