Задача.Аленушка и братец Иванушка набрали одинаковое количество ягод.Иванушка забрал у Аленушки одну ягоду.На сколько ягод стало меньше у Аленушки.

Скажите пожалуйста как записать решение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-10T11:05:06+00:00



на 2 ягоды стало меньше у Аленушки, чем у Иванушки.

 по Х ягод было у каждого.

Стало у Аленушки (х-1) ягода, а у Иванушки (х+1). Разница равна:

(х+1)- (х-1)=х+1-х+1=2 ягоды...

Ответ. на 2 ягоды меньше у ВАленушки

2012-08-10T11:11:23+00:00



Вопрос: на сколько ягод меньше стало у Аленушки?

Решение:

х ягод - было у Аленушки

(х-1) ягод - стало у Аленушки

Ответ: у Аленушки стало на 1 ягоду меньше.

 

Если вопрос такой:

на сколько меньше ягод стало у Аленушки,чем у Иванушки?, то

Решение:

(х+1) ягод - стало у Иванушки

(х-1) ягод - стало у Аленушки

(х+1)-(х-1)=х-х+1+1=2(ягоды)

Ответ: на 2 ягоды меньше стало у Аленушки,чем у Иванушки.