В инструкции сказано что бусины голубого цвета должны составлять четыре пятых от количества бусин синего цвета. Скрлько синих бусин надо взять, если голубых бусин в узоре 180?

2

Ответы и объяснения

2012-08-10T08:55:13+00:00



Составим пропорцию

голубых бусин 4/5  -  180

синих бусин       1    -    х

 

х = 180*1/(4/5) = 180*5/4 = 225 шт

 

Надо взять 225 синих  бусин.  

Лучший Ответ!
2012-08-10T09:02:03+00:00



180 * 5/4 = 225(бусин) - синего цвета

Ответ: 225 бусин