Ответы и объяснения

2012-08-10T10:49:44+04:00



 

2,25-0,6х+2,5=2,4х+0,25

-0,6х-2,4х=0,25-2,25-2,5

-3х=-4,5

х=1,5

Ответ. х=1,5

Лучший Ответ!
2012-08-10T11:29:45+04:00



2\frac{1}{4}-(\frac{3}{5}x-2,5)=2,4x+0,25

 

переведём дробные числа в десятичные дроби

 

2,25-(0,6x-2,5)=2,4x+0,25

 

раскрываем скобки

 

2,25-0,6x+2,5=2,4x+0,25

 

перенесём всё в левую часть и приравняем уравнение к нулю

 

2,25-0,6x+2,5-2,4x-0,25=0

 

сгруппируем или приведём подобные слагаемые

 

(2,25-+2,5-0,25)+(-0,6x-2,4x)=0

 

4,5-3x=0

 

3x=4,5

 

x=4,5:3

 

x=1,5

__________________________________________________________

2,25-(0,6\cdot1,5-2,5)=2,4\cdot1,5+0,25 (это проверка)

 

2,25-(0,9-2,5)=3,6+0,25

 

2,25-(-1,6)=3,85

 

2,25+1,6=3,85

 

3,85=3,85