Ответы и объяснения

2012-08-09T19:50:00+00:00

Из равенства:   a=-3b/4. Подставим в выражение:  

числитель  (-9b)/4  +5b= (-9b+20b)/4=(11b)/4

знаменатель  (-15b)/4   +7b= (-15b+28b)/4 = (13b)/4

выражение   (11b/4) :  (13b/4) = 11/13 

Лучший Ответ!
2012-08-10T02:51:39+00:00

4а+3в=0

отсюда 3b=-4a

b = -4a/3

подставим

3а+5b/5а+7b = (3a-20a/3)/(5a-28a/3) = (9a-20a)/(15a-28a) = -11a/-13a = 11/13