Длина дома на плане 25см. Чему равна длина дома на местности, если план сделан в маштабе 1/300

2

Ответы и объяснения

2012-08-12T09:22:47+04:00



1/300 означает что в 1см. плана содержится 300см реалного размера дома. отсюда  пропорциа    1-----------300

                    25----------х           х=7500смю=75м.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-08-12T10:36:20+04:00



Дробь 1/300 само собой означает что в 1сантиметре плана содержится 300 сантиметре реалного размера дома,отсюда  пропорция

1-300

25-х

х=7500сантиметров = 75 метров

Ответ:Длина местности равна 75 метрам.