вычислите количество вещества, массу и число молекул серной кислоты,вступившей в реакцию с 6г магния.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-09T23:45:56+04:00

Mg + H2SO4 = MgSO4 + H2

По уравнению кол-во моль Mg = кол-ву моль H2SO4 = 1моль

Вычислим кол-во моль Mg

n (Mg) = 6г / 24г/моль = 0,25 моль

Значит,

n (H2SO4) = 0,25 моль

m (H2SO4) = 0,25 моль*98 г/моль = 24,5 г.

N (H2SO4) = 0,25 моль * 6,02*10 в 23 степени = 1,505*10 в 23 степени.

Ответ: 0,25 моль, 24,5 г., 1,505*10 в 23 степени.

2012-08-10T04:00:14+04:00

Ваше решение во вложении.

 

The End?
      I help You? Click a "Thanks" :)