Ответы и объяснения

2012-08-09T13:24:36+04:00

Эпитет---определение,прибавляеме к названию лица,предмета,явления,понятия с целью придать ему художественную изобразительность,поэтическую яркость.

Эпитеты к слову дождь:игривый дождь,золотистый дождь.

Лучший Ответ!
2012-08-09T13:34:38+04:00

Эпитет - это слово дающее понять характер, цвет, вид неодушевлённого предмета прилагательным, которым характеризует одушевлённый предмет.

 

Эпитетом для слова ДОЖДЬ может быть: задумчивый дождь, танцующий дождь, застенчивый дождь.