в олимпиаде приняли участие 120 учащихся восьмых и девятых классов. если восьмиклассники составили 55% асех учащихся,тос колько девятиклассников приняло участие в олимпиаде???

2

Ответы и объяснения

2012-08-09T07:50:43+00:00



120 участников - 100%

Х участников - 55%

х=120*55%/100%=66 участников - 8-классники

120-66=54 участника - 9-ти классники

Лучший Ответ!
2012-08-09T07:53:05+00:00

Составим пропорцию

120 - 100%

x -  (100-55)%

x = 120*45/100 = 54 человека

 

54 девятиклассника приняли участие в олимпиаде