Найти закономерность и продолжить ряды чисел: а)9,63,7,49,5,35, б)1,2,2,3,4,12,5,6,30,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-09T09:25:21+04:00

а) 9, 63, 7, 49, 5, 35, 3, 21, 1, 7 нечетные числа n убывают, а между ними 7n

b) 1,2, 2, 3,4, 12, 5,6, 30, 7,8, 56, 9,10, 90 числа идут по-порядку, каждое третье число - их произведение.

2012-08-09T10:19:02+04:00

Решение:

а)9, 63, 7, 49, 5, 35, 3, 21, 1, 7...(закономерность:числа уменьшаются на 1,7)

б)1,2, 2, 3,4, 12, 5,6, 30, 7,8, 56, 9,10, 90...(закномерность:сразу идёт число 1 потом 2,третье---1*2=2,четвёртое---3 потом 4,далее число 3*4=12 ).