четырехзначное число оканчивается цифрой 4.если эту цифру переставить в начало числа,то число уменьшится на 1107.найдите такое четырехзначное число.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-09T01:56:21+04:00



Первоначальное число 1000а+100в+10с+4

1000а+100в+10с+ 4 -1107=4000+100а+10в+с

900а+90в+9с=5103

9(100а+10в+с)=5103

100а+10в+с=5103:9

100а+10в+с=567

Ответ: Начальное число 5674

           Измененное число4567

 

 Проверка:   5674-4567=1107

2012-08-09T07:42:58+04:00

Число х*1000+у*100+z*10+4 , больше числа 4000+х*100+у*10+z

х*1000+у*100+z*10+4 - (4000+х*100+у*10+z) = 1107

900x+90y+9z=1107+4000-4

9(100x+10y+z)=1107+4000-4

9(100x+10y+z)=5103

100x+10y+z=5103/9=567

 

Число 5674