в каком слове две приставки и два суффикса?

а.разодранный б. разочарованность г.разуверение д. незапятнанный е. учительская

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-08T19:21:07+04:00

По-моему - незапятнанный

Не - приставка

За - приставка

Пятн - корень

а - суффикс

нн - суффикс

ый - окончание

 

Разодранный - одна приставка

Разочарованность - 2 приставки, но куча суффиксов

разуверение - 2 приставки, но 1 суффикс

Учительская - приставка отсутствует.

Удачи!

2012-08-08T19:37:23+04:00

Правильный ответ - "д", т.к:

Незапятнанный:

Приставки "не" и "за"

Корень "пят"

Суффиксы "а" и "нн"

Окончание "ый"

 

а) разодранный:

приставка "разо"

корень "др"

суффиксы "а" и "нн" .

окончание "ый".

 

В слове учительская приставки нет 

В слове "разуверие" - 2 приставки ,но 1 суффикс 

Ответ: г , незапятнанный.