какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

а. затеявший б.оплошность в. наездница г. разруха д.скачка

2

Ответы и объяснения

2012-08-08T17:38:05+04:00



в. наездница......................

Лучший Ответ!
2012-08-08T17:50:28+04:00

Это: 

в)наездница - ( приставка "на" ,корень "езд" ,суффикс "ниц" окончание "а")


Ответ: слово состоящее из приставки, корня, одного суффикса и окончания "НАЕЗДНИЦА" .