сколько простых предложений входят в состав данного сложного?

Взволновался дедушка до слез, но его стали успокаивать так дружно и с таким почтением , конечно насмешливым, что он сдался и почувствовал себя опять счастливым.

а.1 б.2 в.3 г.4 д. 5

2

Ответы и объяснения

2012-08-08T17:24:38+04:00

На мой взгляд - 3

1. Взволновался дедушка..

2. Стали успокаивать ...

3. Он сдался и почувствовал...

 

А ",конечно насмешливым" - типа деепричастный оборот, предложением не считается.

 

Так что получается - 3.

 

Удачи!

Лучший Ответ!
2012-08-08T17:32:48+04:00

Взволновался дедушка до слез,но его стали успокаивать так дружно и с таким почтением,конечно насмешливым,что он сдался и почувствовал себя опять счастливым.

1 простое.

Взволновался дедушка

2 простое.

стали успокаивать  

3 простое.

он сдался и почувствовал (сдался, почувствовал - это однородные члены) 

  

Ответ: 3 простых предложения входят в состав данного сложного .