помогите пожалуйста значение какого слова меняется в зависимости от ударения? а. досуг б.пурпур .в. каучук г. видение д. оптовый

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-08T13:05:27+00:00

Я думаю, что это слово- видение

 

Ви́дение - это мнение о чем-либо

Виде́ние - это иллюзия

2012-08-08T13:08:44+00:00

Это слово Видение.

оно имеет два значения:

в первом случае ударение падает на первый слог(на гласную "и"  вИдение)

Значение этого слова: восприятие чего-либо ,видение мира.

 

во втором случае ударение падает на второй слог (на гласную "е" видЕние)

значение этого слова: что-то необычное, иллюзия.

Ответ: значение слова "Видение" меняется в зависимости от ударения , правильный выбор ответа под буквой "г" .