Папа и сын плыли на лодке против течения. В какой-то момент сын уронил за борт папину шляпу. Только через 15 мин папа заметил пропажу, быстро развернул лодку, и они поплыли по течению с той же собственной скоростью. За сколько минут они догонят шляпу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-08T07:42:00+00:00



лодка плывет со скоростью. V0-Vt против течения v0+Vt- по течеию

шляпа проплыла Vt/4

лодка проплыла (V0-Vt)/4

догнать шляпу. (V0-Vt+Vt)/4=V0/4

T=(v0+vt-vt)/(v0/4)=1/4=15 минут

2012-08-08T07:42:31+00:00

Относительно воды шляпа была неподвижна, а скорость лодки относительно воды оставлась неизменна. Поэтому, если против течения лодка шла 15 минут, то и обратно она догнала шляпу через 15 минут после разворота.