На сколько процентов следует увеличить бюджет отрасли А, чтобы он сравнялся с бюджетом отрасли В, если первоначально бюджет отрасли А составляет 40% бюджета отрасли В?

2

Ответы и объяснения

2012-08-07T20:55:02+00:00

Пусть бюджет отрасли В составляет х, то бюджет отрасли А составляет 0,4х. Чтобы бюджет отрасли А сравнялся с бюджетом отрасли В, его надо увеличить на х-0,4х=0,6х, что составляет от имеющегося бюджета (0,6х:0,4х)*100%=1,5*100%=150%. Значит бюджет отрасли А надо увеличить на 150%

Лучший Ответ!
2012-08-08T02:50:48+00:00

Бюджет отрали "В" - х

Бюджет отрасли "А" -  0,4х

Необходимо увеличить бюджет на х-0,4х=0,6х

Принимая 0,4x за 100%

Получим  (0,6х/0,4х)*100 = 150%

 

Необходимо увеличить бюджет на 150%