1.Из корзины

Для засол-
ки 14 кг грибов
берут 700 г соли.
Сколько соли по-
надобится для за-
солки 18 кг гри-
бов?
.

2.Для засол-
ки 14 кг грибов
берут 700 г соли.
Сколько соли по-
надобится для за-
солки 18 кг гри-
бов?
5. Разложи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-07T15:54:07+00:00

Примем за х количество соли, которое мы ищем.

Переведем граммы в килограммы:
700г=0,7кг
Составим пропорцию:
14/0,7=18/х
Выразим х:
х=18*0,7/14
х=0,9 кг или 900 грамм
Ответ: 900 грамм

2012-08-07T15:54:51+00:00



14кг грибов - 700г соли

18кг грибов - ?г соли

 

18*700:14=900(г)

Ответ:для засолки 18кг грибов понадобится 900г соли