Линейные уравнения с одной переменной. В одном баке было 700 л воды, а в другом - 540 л. Каждую минуту из первого бака выливается 25 л, а из второго - 30 л. Через сколько минут во втором баке останется в 2,5 раза меньше воды, чем в первом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-07T18:03:44+04:00

Пусть через х минут во втором баке останется в 2,5 раза меньше, чем в первом, то имеем уравнение

700-25х=2,5(540-30х)

700-25х= 1350-75х

50х=650

х=13

Ответ: через 13 минут 

  • darq
  • новичок
2012-08-07T18:04:48+04:00

700-25x=2,5(540-30x)

700-25x=1350-75x

650=50x

x=13

x - минуты