Строительной фирме нужно приобрести 30 кубометров строительного бруса у одного из трех поставщиков. Какова наименьшая стоимость такой покупки с доставкой ( в рублях)? цены и условия доставки приведены в таблице.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-07T10:31:09+00:00



А: 4300*30+19400=148400 руб

В: 4900*30+14200=161200 руб 

С: 5000*30=150000 руб (без доставки - она бесплатна)

Ответ. У первого поставщика (А) с минимальными затратами 148400 руб

2012-08-07T10:37:03+00:00



Выгодней всего покупать у организации А, т.к., получается общая сумма вместе с даставкой 148 400.

 

30 м3 * 4300 тыс. руб. + 19 400 тыс. руб. = 148 400 тыс. руб.


 

В организации  Б итог вместе с доставкой 161 200 тыс. руб.

 

30м3 * 4900 тыс. руб. + 14 200 тыс. руб. = 161 200 тыс. руб.

 

 

 

В организации  В итог вместе с доставкой 150 000 тыс. руб.

 

30м3 * 5000 тыс. руб. + 0 руб. = 150 000 тыс. руб.