Ученик познакомился на улице с дедушкой и захотел узнать сколько ему лет. Дедушка Сказал: " Догадайся сам, если из наибольшего двухзначного числа вычтешь 90, результат увеличишь в 2 раза и прибавишь 59, то получишь число моих лет". Помоги Ученику узнать, сколько лет дедушке.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-07T13:08:07+04:00



Наибольшее двузначное число: 99

(99-90)*2+59=9*2+59=18+59=77 лет дедушке

2012-08-07T13:10:26+04:00

Наибольшее двухзначное число 99.

 

1) 99-90=9

2) 9*2=18

3) 18+59=77 (л.) - лет дедушке

 

ОТВЕТ: 77 лет дедушке