при сложении двух четырёхзначных чисел получилось четырёхзначное число.исвесно,что если сложить первую и последнюю цыфры первого слагаемого,то получится 5.какой цыфрой оканчивается первое слагаемое,если второе слагаемое начинается с цыфры 8?

2

Ответы и объяснения

2012-08-07T05:40:51+00:00
Лучший Ответ!
2012-08-07T06:23:44+00:00



так как второе слагаемое начинается с 8, а сумма - четырехзначное число, то первое слагаемое должно начинаться с 1 (или 0, но тогда число будет трехзначным). Значит, оканчиваться первое число будет цифрой 4. (5-1=4)

Ответ. первое число заканчивается цифрой 4