1)23 разделить на 4 ответ и пояснения

2)38 разделить на 7 и 52 разделить на 6 к обоим премерам проверка

Зарание спасибо!!Если можно до 30 августа!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-06T16:09:51+04:00



23:4=5(ост.3)

Объяснение:

23 не делится без остатка на 4.Подбираем наибольшее делимое,меньше,чем 23,которое делится на 4 без остатка.Это число 20.

20:4=5 

23-20=3(ост).

 

38:7=5(ост.3)

Проверка:

5*7+3=38

 

52:6=8(ост.4)

Проверка:

8*6+4=52

2012-08-06T17:24:20+04:00

1)

23:4=5(ост.3)

Коментарий:число 23 делится на 4 имея остаток 3.

20:4=5 

23-20=3(ост.)

 

2)

38:7=5(ост.3)

Проверка:

5*7+3=38

 

52:6=8(ост.4)

Проверка:

8*6+4=52