Значение переменных a и b такие,что 2a2b3=9.найдите при тех же значениях переменных значение выражения:

1)-6a2b3;

2)2a4b6.

P.S.Числа после букв - степень. Для удобства я выделила степени.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-06T11:22:32+00:00



2a²=9

a²b³ = 9/2 = 4,5

1)-6a²b³ = -6 · 4,5 =-27

2) 2a⁴b⁶ = 2·(a²b³)² = 2·4,5² = 40,5

2012-08-06T11:33:15+00:00

Решение:

2a²b³=9;

a²b³=4,5;

1)-6a²b³=-6*4,5=-27;

2) 2a⁴b⁶=2·4,5²=40,5;

Ответ:1)-27;2)40,5.