парк прямоугольной формы имеет площадь 18 га и ширину 300м. Найди перимитр парка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-08-06T12:38:36+04:00



18 га =180 000 кв.м

1) 180 000 : 300= 600 метров длина парка

2) (300+600)*2=1800 метров периметр парка

2012-08-06T12:42:46+04:00



Решение:

1)18 га=180 000 м²

2)180 000:300=600(м)---ширина парка прямоугольной формы;

3)2(600+300)=1800(м)---периметр парка прямоугольной формы;

Ответ:1800 м.