Ира купила открыток в 2 раза больше чем Зоя, а Оля на 6 открыток меньше, чем Зоя. Если число открыток Зои обозначить буквой а, то какое из следующих выражений равно числу открыток у всех девочек вместе? А. 4а – 6 Б. 3а – 6 В. 2а – 6 Г. 3а + 6

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-06T07:35:28+00:00



Пусть а - количество открыток у Зои. Тогда у Иры открыток 2а, а у Оли открыток а - 6.

Всего открыток у девочек:

а + 2а + а - 6 = 4а - 6

Ответ А: 4а - 6

2012-08-06T07:35:40+00:00



Ира 2а

Оля а-6

Зоя а

4а-6

ответ А