В первый день мальчики катались на велосипедах 2 часа. По спидометру они определили, Что проехали 16 километров. Во второй день они катались 5 часов, и проехали 35 километров. В какой день их средняя скорость была выше? первый день второй день одинаковая скорость Помогите пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-05T18:49:12+04:00

1) 16:2=8 ( км/ч)- средняя скорость в первый день

2) 35:5=7 ( км/ч)- средняя скорость во второй день

3) 8>7  В первый день скорость была выше 

2012-08-05T18:53:01+04:00

Средняя скорость в первый день 16/2 = 8км/час скорость каждого

Средняя скорость во второй день 35/5 = 7 км/час скорость каждого

 

В первый день их скорость была выше.