Помогите пожалуйста решить:

Найдите сумму координат точки пересечения графиков функции у=3 и

у= √х

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-05T13:29:41+00:00

у=3 - горизонтальная прямая линия
у= √х - ветвь параболы  х=у², x>=0

√х = 3

х = 9

Кородинаты точки пересечения (9; 3)

 

Сумма координат точки пересечения = 12

2012-08-05T14:39:28+00:00

y=3,  y=\sqrt{x}

\sqrt{x}=3

x=9,  y=3

Сумма координат точки пересечения 9+3=12