Помогите пожалуйста решить задание:

При каких значениях параметра р уравнение

4х²+р=0 имеет два различных действительных корня?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-05T17:22:09+04:00

4x²+p=0

x = √-p/4

при p>0 подкоренное выражение<0 уравнение не имеет решений

при р=0 уравнение имеет единственное решение х=0

при p<0 подкоренное выражение>0, уравнение имеет два действительных корня равных по модулю с противоположными знаками.

2012-08-05T18:42:37+04:00

4x^{2}+p=0

x^{2}=-\frac{p}{4} 

Если р<0, то уравнение имеет два действительных корня, отличающихся знаком