Боковая сторона равнобедренной трапеции равна ее меньшему основанию. Угол при основании равен 60 градусам. Где расположен центр описанной около данной трапеции окружности?

2

Ответы и объяснения

2012-08-05T15:39:11+04:00



Центр описанной окружности расположен на середине нижнего основания.

Лучший Ответ!
2012-08-05T18:15:49+04:00

Угол при основании 60°, трапеция равнобедренная - второй угол тоже 60°,

остальные 2 угла по (360-120)/2=120°. Отсюда следует, что трапеция является половиной правильного шестиугольника. Следовательно, центр описанной окружности находится в середине нижнего основания трапеции.