В жилом
доме 50 квар-
тир, одни из них двухкомнатные, другие —
трехкомнатные. Сколько квартир каждого
вида в этом доме, если в доме всего 115 ком-
нат?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-05T10:45:10+04:00



тут нужна система уравнений

пусть х это число двухкомнатных квартир, а у это трехкомнатных...

получим систему:

х+у=50

2х+3у=115

------------------

х=50-у

2(50-у)+3у=115

------------------

х=50-15=35

у=115-100=15

------------------

ответ:двухкомнатных 35,а трехкомнатных 15

 

2012-08-05T11:39:20+04:00



Решение:

Пусть число двухкомнатных квартир в жилом доме будет х,тогда число трехкомнатных квартир в жилом доме будет у.

Составим систему 2 уравнений:

{х+у=50;

{2х+3у=115;

 

{х=50-у;

{2(50-у)+3у=115;

 

{х=50-y;

{100-2y+3y-115=0;

 

{х=35;

{y=15;

Ответ:двухкомнатных 35 квартир,а трехкомнатных 15 квартир.