Вася на рыбалке поймал 32 окунька. Ведро с уловом он доверил охранять от ворон (конечно, не бесплатно) коту Василию. Василий стащил несколько рыбёшек себе и ещё угостил ворону (выбрал 3-х самых маленьких). В итоге в ведре осталась одна четвёртая часть улова. Сколько рыбёшек съел Василий?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-05T10:19:54+04:00

Всего - 32 окунька

Осталось - 1/4 часть

 

             Василий: ? окуньков

Съели - 

             Ворона: 3 окунька

 

По действиям:

1) 32:4*1=8 (о.) - осталось в ведре

2) 32-8=24 (о.) - было съедено Василием и вороной

3) 24-3=21 (о.) - съел Василий

 

Выражение:

1) 32-(32:4*1)-3=21 (о.) - съел Василий

 

ОТВЕТ: 21 рыбёшку съел Василий.

 

2012-08-05T17:07:07+04:00



1) 32:4=8(рыбешек) - осталось в ведре

2) 32-3-8=21(рыбешку) - съел кот

 

Решение уравнением:

х рыбешек - съел кот

32-х-3=32:4

х=29-8

х=21(рыбешку) - съел кот