Выразите 1 мин 48 с в минутах и запишите резуль­тат в виде десятичной дроби.

2

Ответы и объяснения

2012-08-05T08:12:08+04:00

Для того, чтобы перевести секунды в минуты - надо число секунд разделить на 60

48:60=0,8

1 мин 48 сек = 1,8 мин

Лучший Ответ!
2012-08-05T11:43:48+04:00

Чтобы выразить 1 минуту 48 секунд в минутах, надо:

Число секунд поделить на 60 сек.(1 минуту)

1) 48 / 60 = 0,8 

2) 1 + 0,8 = 1,8 

Следовательно 1 мин 48 с = 1,8 мин 

 Ответ: 1,8 .