У якій природній зоні Євразії завдяки теплій та вологій зимі поряд з породами,які скидають листя на зиму,ростуть вічнозелені дерева і чагарники?

2

Ответы и объяснения

2012-08-04T20:05:27+00:00

В лесах субэкваториального пояса наряду с листопадными есть вечнозеленые виды расстений.

Лучший Ответ!
2012-08-04T20:18:47+00:00

Во влажных экваториальных лесах Евразии субэкваториального пояса есть вечнозеленые виды расстений.