Робинзон Крузо Д. Дефо

6 ноября. После утренней прогулки работал над столом и докончил его,

хотя и не доволен своей работой.

Что делал Робинзон 7 ноября?

ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 отрывок из книги:+4 чудесный:+5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-04T19:15:07+04:00

7 ноября устанавливается ясная погода и все дни - 7,8,9,10 и частью 12 ноября (11-ого было воскресенье) - он делал стул. Ему стоило большого труда придать ему сносную форму. Несколько раз он разбирал его на части и снова принимался за работу. И все таки остался недоволен результатом

  • Участник Знаний
2012-08-04T20:41:07+04:00

Он создавал стул.Но и в итоге он был недоволен результатом.