Земля движется Вокруг солнца со скоростью 30км/с. С поверхности земли перпендикулярно вектору скорости земли взлетает ракета со скоростью 10км/с. Её скорость относительно солнца равна: 40км/с 31,6км/с 20км/с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-04T19:00:18+04:00

Если вектор скорости ракеты перпендикулярен вектору скорости земли, то между векторами образуется уголь 90 градусов

Образуется параллеограмм с углами 90 градусов т.е. прямоугольник, у которого диагональ и есть вектор скорости относительно Солнца

Через теорему Пифагора находим гипотенузу треугольника 

Гипотенуза=√(30*30+10*10)=√(900+100)=31,6 км/с

2012-08-04T21:56:30+04:00

Поскольку скорость земли и скорость ракеты перпендикулярны, скорость относительно солнца определим по теореме Пифагора

V = √v1²+v2² = √30²+10²=√1000 = 31,6 км/сек