убедитесь, что равенство является тождеством

8x-(3x+20)=5(x-4)

-9a+(-56-5a)=7(-8-2a)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-04T12:11:32+04:00

8x-(3x+20)=5(x-4)

8x-3x-20=5x-20

5x-20=5x-20

тождество

 

-9a+(-56-5a)=7(-8-2a)

-9а-56-5а = -56 - 14а

-56 - 14а = -56 - 14а

тождество

2012-08-04T12:41:39+04:00

Решение:

8x-(3x+20)=5(x-4)

8x-3x-20=5x-20

5x-20=5x-20

 

-9a+(-56-5a)=7(-8-2a)

-9а-56-5а=-56-14а

-14а-56=-56-14а

-56-14а=-56-14а