Среднее арифметическое двух чисел 4,6. Найдите меньшее число, если одно из чисел на 1,2 больше другого.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-04T06:54:46+00:00

Пусть одно из данных чисел х, то второе - (х+1,2). Зная, что их среднее арифметическое равно 4,6, составим и решим уравнение

\frac{x+x+1,2}{2}=4,6 

2x=8

x=4.

Значит меньшее из чисел равно 4, а большее 4+1,2=5,2

Ответ: 4 

2012-08-04T07:00:09+00:00

x - одно число

х+1,2 - другое число

(х+1,2+х)/2 = 4,6

x+0,6 = 4,6

x = 4.6 - 0.6 = 4  - меньшее число.