запишите обыкновенные дроби одна вторая одна четвёртая три четвёртых две пятых семнадцать петидесятых в виде десятичноых а потом в виде процентов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-04T10:01:33+04:00

одна вторая  -  0,5 - 50%

одна четвёртая - 0,25 - 25%

три четвёртых  -  0,75  -  75%

две пятых -  0,4  - 40%

семнадцать пятидесятых - 0,34  -  34%

 

2012-08-04T10:11:14+04:00

1/2  = 0,5 = 50% ; 1/4 = 0,25 = 25% ; 3/4  =  0,75  = 75% ;  2/5 =  0,4  = 40% 17/50 = 0,34  =  34%