помгите решить задачу

Один поезд идет из Киева в Донецк, а другой - из Донецка в Киев. Вышли они одновременно, но скорость первого в три раза больше скорости второго. Какой поезд будет дальше от Киева в момент встречи?

а) который идет из Донецка в Киев

b) который идет из Киева в Донецк

c)одинаково

2

Ответы и объяснения

2012-08-04T05:21:58+00:00

.                      если не ошибаюсь, должно быть так:                                                                                     

Лучший Ответ!
2012-08-04T05:34:23+00:00

Путь пройденный 1-м поездом S1=3v*t

Путь пройденный 2-м поездом S2=v*t

До точки встречи 1-й прошел в 3 раза большее расстояние, чем второй.

В момент встречи оба поезда будут находится в одной точке.

 

Правильный ответ С